Мы рады предложить Вам широкий спектр услуг, среди которых различные виды психологической помощи.

Мы открыты для всех кто нуждается в грамотном психологическом сопровождении: для родителей и детей, для жен и мужей, для руководителей и подчиненных.

Рады приветствовать как опытных, так и начинающих специалистов в области педагогики и психологии.
руководитель Центра научно-практической психологии «ПОЛЮС» 
Елена Новокщёнова

 

 

1. РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

 

1.1. Участие в работе профессиональных сообществ является неотъемлемой частью развития специалиста.

 

 Без подобного опыта психотерапевт, психолог, педагог не могут выдерживать высокие стандарты психологической и психотерапевтической помощи. И, соответственно, не могут считаться квалифицированными специалистами.

 

Активная работа в рамках профессиональных обществ помогает постоянно совершенствоваться, расширять и углублять свои знания и умения.

 

 К тому же, человеку посвятившему свою жизнь вспомогательной профессии чрезмерно важно посещать супервизионные группы. В рамках работы которых возможно не только разрешить вопросы возникшие в процессе профессиональной деятельности, но и расширить горизонты своих научно-практических знаний.

 

 Для современных психотерапевтов и психологов априори понимание того, что супервизия и личный анализ являются обязательными (и очень желательными для всех помогающих профессий).

 

 На базе Центра научно-практической психологии «ПОЛЮС», два раза в неделю Вы можете не только посетить заседания супервизионных групп, но и пройти личный психоанализ у высококвалифицированных специалистов, сертифицированных Самарским психоаналитическим обществом.

 

 1.2. Семинары-практикумы – наиболее приемлемый способ для специалистов желающих расширить или начать свою частную практику, которые чувствуют готовность начать работу с пациентами.

 

В рамках работы таких профессиональных групп каждый желающий специалист может получить не только теоритическую подготовку в рамках различных психологических техник, но и получить бесценный личный опыт нахождения в психотерапевтической ситуации.

 

Наиболее четкой метафорой объясняющей ценность участия в семинарах-практикумах является следующая:

 «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я пойму, как это работает!»

 

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

2.1. Психологическое консультирование

 

В рамках психологической консультации, определяются суть и глубина проблемы. Формулируется в чем заключаются сложности клиента и намечаются пути их преодоления. Подбирается вид психологической помощи, подходящий для конкретного человека.

 

 2.2. Индивидуальная психотерапия

 

Психоанализ, аналитически ориентированная психотерапия, гештальт-терапия, поведенческая психотерапия – это далеко не весь перечень тех техник, которые используются на базе Центра научно-практической психологии «ПОЛЮС».

 

Вид и сроки психотерапии определяются индивидуально, в зависимости от проблематики клиента.

 

 Сущность индивидуальной психотерапии заключается в исследовании и понимании бессознательного конкретного человека. Это кропотливый и очень индивидуальный процесс.

 

 Любая психотерапия и особенно психоанализ, требует высокой степени взаимного доверия клиента и психоаналитика. Поэтому главные требования, предъявляемые к процессу психотерапии  это профессиональная компетентность терапевта, психолога и надежность.

 

 Центр научно-пратической психологии «ПОЛЮС» гарантирует высокий уровень профессионализма и соблюдение строгих этических норм.

 

 В первую очередь, это означает безопасность, конфиденциальность и бережное отношение к внутреннему миру и чувствам клиента.

 

2.3. Психотерапия детей и подростков

 

Оказание помощи в период возрастных кризисов.

Помощь в адаптационные периоды ребенка (ДС, школа).

Оказание помощи при эмоциональных и поведенческих проблемах ребенка (агрессия, гиперактивность, тревожность и пр.).

 

В рамках работы Центра научно-практической психологии «ПОЛЮС» оказывается психоаналитическое лечение ребенка, которое является одним из наиболее действенных средств, предупреждающих формирование стойких нарушений в поведении и способствующих восстановлению нормального хода психического развития ребенка.

 

 Детский психоанализ вооружает ребенка способами справляться с неизбежными жизненными проблемами, делает посильной задачу психической переработки нового, порой не всегда легкого опыта, дает возможность дальнейшего интеллектуального и эмоционального развития.

 

 В результате психоаналитической работы уменьшаются инфантильные проявления, ребенок часто преодолевает отставание в развитии.

 

3. ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

 Специфика групповой психотерапевтической работы заключается в использовании групповой динамики, т. е. всей совокупности взаимоотношений и взаимодействий, возникающих между участниками группы, включая и группового психотерапевта, в лечебных целях.

 

В данном случае основным инструментом психотерапевтического воздействия выступает группа клиентов.

 

Взаимоотношения и взаимодействия, в которые вступает клиент в группе, в значительной степени отражают его истинные взаимоотношения, так как группа выступает в какой-то степени как модель реальной жизни, где человек проявляет те же отношения, установки, ценности, те же способы эмоционального реагирования и те же поведенческие реакции.

 

Использование групповой динамики направлено на то, чтобы каждый участник имел возможность проявить себя, а также на создание в группе эффективной системы обратной связи, позволяющей клиенту адекватнее и глубже понять самого себя, увидеть собственные неадекватные отношения и установки, эмоциональные и поведенческие стереотипы, проявляющиеся в межличностном взаимодействии, и изменить их в безопасной атмосфере доброжелательности и взаимного принятия.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить